Saturday, November 10, 2012

Синематографическое

Признаюсь в своей поверхностности. Часто смотрю фильмы просто потому что там засветился симпатичный фейс какого нибудь актера. От моей супер объективной оценки это конечно фильм не спасает, потому что симпатичная мордашка - симпатичной мордашкой, но желательно что бы у фильма были хоть какие нибудь дополнительные качества. Поэтому если фильм говно, то его не спасет даже полк загорелых, фотогеничных мужских торсов.

Короче, в погоне за кинематографическими добрыми молодцами, я иногда заставляю себя смотреть мало интересующие меня жанры кино. Про войну например, или про спорт. Иногда даже натыкаюсь на какой нибудь артхаус, упаси боже. Таким образом, например, я недавно посмотрела отличного Бронсона с Томом Харди (самая горячая тема сейчас, у любых дам не лишенных чувства прекрасного). Или общепризнанно правильный и хороший "Секс Ложь и Видео" с Джеймсом Спейдером, который крайне органично смотрится в ролях всяких извращенцев.

Сегодня, после просмотра вполне сносного римейка "Вспомни Все", мне захотелось глянуть ещё разок на Колина "Кустистые брови" Фаррела. И не долго думая я выудила из недр интернета армейскую драму (о как!) "Страна Тигров". Фильмы про войну меня не интересуют как класс. Страдающие солдаты, страдающие аборигены, грязь, кровь, ба-бахи и все такое. Это все в вечерней сводке новостей посмотреть можно.
Но тут фильм не совсем про войну а про учения. А это уже гораздо лучше. Значит несчастных аборигенов будет по минимуму, а солдаты будут в основном выяснять отношения между собой.

Так все оно и было. Колин Фаррел весь фильм фотогенично выясняет отношения со всеми вокруг - с командирами, с другими солдатами и сам с собой. А в конце даже есть некое подобие хэппи-энда. Ну, не совсем, но его можно домыслить. Режиссер явно хотел сделать серьёзную драму, так что совсем уж явный хэппи-энд там не прокатил бы. Поэтому ему пришлось вовремя остановится и как бы сказать нам "нувыпоняли".

Вердикт - фильм средненький. Один скучный вечер им можно заполнить, но любителям Фаррела лучше пересмотреть ещё раз "Залечь На Дно в Брюгге", а ещё лучше (особенно если вы девушка) посмотреть "Ундину", ведь вы наверняка её не видели.
Во всяком случае в этих фильмах его не заставляют коверкать свой шикарный ирландский акцент.

No comments:

Post a Comment