Sunday, December 09, 2012

Печатное слово в глянцевой обложке

Журнал получила. Разница с Метал Хаммером чувствуется сразу, но это моя вина, я просто не учла что в современном метале для меня мало интересного. Зато в роке, а тем более в том который освещает Classic Rock - более чем достаточно.

Огромная статья про Эросмит с красивыми фотографиями, статьи про ELO, про Слэша, про Адлера, про Little Caesar! Кто бы мог подумать. Приложение в виде хорошо оформленного диска на 15 треков. И да, вкусно пахнущие странички, конечно. На диске есть интересные вещи. Если вычесть уже знакомые мне, там наберется ещё треков 5 которые интересно слушать, и может даже стоит ознакомится с исполнителями. Две группы фигурировали так же на диске Метал Хаммера - Down и Graveyard. Новый альбом последних я уже пару недель успешно кручу и всем рекомендую. Порадовало что есть трек моих новых любимцев Heaven's Basement, он немного отличается от версии на тюбе. Они кстати выпустили на днях новый клип.

Суммируя, надо сказать что я впечатлилась, и даже серьёзно задумалась не сделать ли мне подписку. Удовольствие это недешевое. Нынешней месяц пропускаю, там в основном всякие Стоунсы и Цепплины, а потом может сделаю себе подарок на день рождения.

Ну и напоследок, раз помянули:


No comments:

Post a Comment