Sunday, November 04, 2012

Хард н Хеви

Хард рок в последнее время какой то скучный или у меня просто нет настроения? Например новый Эросмит (Music From Another Dimention), три раза его уже послушала, и вроде все на месте - энергии что надо, здоровая доза ретро-звука, балладки вообще зашибись... Но вот не прет. Некоторые вещи кажутся неоправданно затянутыми, другие малость однообразными.
Или скажем свежая соло работа Ричи Самборы (Aftermath of the Lowdown). Это вообще мечта, Ричи чувак талантливый, альбомы клепает редко и явно не на коленке. И признаюсь, он вызвал у меня больше энтузиазма чем последний альбом Бомжовей. Ричи пишет отличные мелодии, с душой и  огоньком. Но почему то после двух-трех прослушек альбом уже "пылится" в коллекции. Не тянет слушать ещё.

Скорее всего мне просто надо их отложить и послушать ещё через некоторое время, на свежую голову.

Были ветераны хард-рокеры (скорее хард-н-хеви) которые впечатлили меня побольше, Tyketto например. Дэнни Вон вообще один из моих любимейших голосов в жанре, и писать плохую музыку он в принципе не умеет. На последнем альбоме (Dig in Deep) у него к сожалению получился какой-то жутко невкусный звук, но с этим быстро смиряешься потому что песни просто отличные. Прошибает конечно не с первого раза, но довольно быстро мелодии начинают застревать в голове.


Ещё Слэш невероятно радует в последние годы. Одноименный альбом 2010 года я крутила больше чем последний с Майлзом, но в целом к обоим претензий нет, очень крепкие работы. К ним тоже надо вернуться при случае. У Слэша похоже больше запала чем у многих старичков, надеюсь эти альбомы будут у него не последними.


Из той же оперы, были ещё новинки Теслы и долгожданный реюнион Mr. Big, но оба прошли мимо меня. Совсем со счетов я их не списываю, но энтузиазма они не вызвали вообще.


No comments:

Post a Comment