Sunday, June 16, 2013

Шоппинг 2

Шопоголиком я себя не считаю, но есть подозрение алкоголики себя тоже алкоголиками не считают.
К теме шоппинга я возвращаюсь по практической причине. Надо как-то пиарить свой промо-код iherb. Для тех кто в танке, это сайт где можно купить по нормальной цене всякие натуральные продукты и косметику. И тем кто там покупает дают код что-бы им капали проценты.
Значит, во первых, вот он, код:

KWG621 и он даст вам скидку в 5$/10$ на ваш первый заказ на айхербе, и мне тоже дадут некоторую скидку на мой будущий заказ. Вот так просто.


В двух словах, на сайте можно по доступной цене и с недорогой пересылкой ($4) заказать все что обычно интересует женщин: мыло, шампуни, косметику, эфирные масла, чай... И все натуральное и/или органическое.
Если заказывать несколько продуктов, то цена пересылки практически сходит на нет.

Я об этом сайте знала, но долго сопротивлялась. Наконец меня довели местные цены на чай, и я сдалась. На сайте большой выбор хороших чаев, некоторые известных мне брендов, такие как St. Dalfour и Celestial Seasonings, некоторые мне ещё предстоит испробовать.

В первые два заказа у меня вошли пара шоколадок,четыре упаковки разного чая, и какое-то черное мыло про которое обещают что оно вылечит меня от всех болезней сразу, плюс будет носить кофе в постель. Я хоть и скептик, но оптимист и фантазер. А мыло мне все равно нужно, тем более в такой большой бутылке (почти литр), и с натуральным составом.


Тема твердого мыла это вообще больное место. Там его горы, и все натуральное и красивое и полезное. Короче глаза разбегаются. Взяла одно  себе и одно маме. Ей-же взяла укрепляющий шампунь, который должен придавать объем. Отзывы на него очень хорошие.
 
Короче, когда все придет, испробую и отпишусь подробнее о каждом продукте. Ждите и трепещите.

No comments:

Post a Comment