Wednesday, June 19, 2013

Шоппинг 2.1


Первая посылка с айхерба пришла через 12 дней, аккуратно упакована, шоколадки в полной сохранности - не расплавились, не помялись.



Обе шоколадки уже испробованы, особых восторгов к сожалению выразить не могу. Шоколадки как шоколадки, есть можно, но к шокооргазму не приводит (в отличии например от последней линейки местного шоколада Splendid), несмотря на вкусные названия:
Миндаль и морская соль в темном шоколаде  и  миндаль и карамель в молочном шоколаде.
Правда многие их хвалят, может я просто избалована. В будущей посылке есть еще два вида шоколадок, надеюсь они будут удачнее.

Из чаев опробован Bigelow, вкусы: лимонный, мятный и апельсиновый. Апельсиновые чаи я люблю, но в целом восторгов эта фирма у меня тоже не вызвала.

Единственное что очень понравилось это чай Celestial Seasonings, Sleepytime Green Lemon Jasmine, успокаивающий чай с ромашкой, лимоном, жасмином, и главное - лимонной травой (lemongrass). Лимонная трава указана мелкими буквами, но она там очень даже чувствуется, и даже немного затмевает другие вкусы. Ромашки я там не почувствовала, жасмина тоже. Но это не главное, потому что я просто обожаю лемонграс. Чай очень приятный, тем кто любит травяные чаи, рекомендую. С кусочком кекса, в прохладный вечер это должно быть офигенно.

No comments:

Post a Comment